КОНТАКТЫ:
+38(050) 622-13-80   +38(067) 900-36-65   +38(093) 345-09-44
Skype: auto-red-box
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СТАТЬИ О НАС
КАТАЛОГ
 
ПРАЙС-ЛИСТ
 
КОНТАКТЫ
 

Спортивное сцепление ClutchNet

#1 Керамика

Предназначен для Draq & Street Racing,спортивных гонок.
#1 Керамика

#2 Керамика

Самый популярный в своей категории(с жесткой втулкой). Предназначен для Draq & Street Racing,спортивных гонок.
#2 Керамика

#3 Керамика

Износостойкий, надежный облегченный за счет применения жесткой втулки.Пользуется популярностью у спортсменов и профессиональных гоньщиков.
#3 Керамика

#4 Алюминий-Органика

Органика - фрикционный материал, который применяется на 95% используемых сцеплений на сегодняшний день. Органические накладки дешевы и неприхотливы, и из этих соображений используются автомобильными производителями для типичных нагрузок в жизни автомобиля.
#4 Алюминий-Органика

#5 Керамика

Предназначен для Draq & Street Racing. Диск с пружинной втулкой (керамика) - устраняет или смягчает ударный момент, который образуется при синхронизации скорости двигателя со скоростью первичного вала. Такие диски ставятся на машины с объемом двигателя 1,7 литра и холостым ходом не меньше 1400-1500 оборотов.
#5 Керамика

#6 Керамика

Предназначен для повседневной езды,а также Draq & Street Racing. Диск с пружинной втулкой (керамика) - устраняет или смягчает ударный момент, который образуется при синхронизации скорости двигателя со скоростью первичного вала.Такие диски ставятся на машины с объемом двигателя 1,7 литра и холостым ходом не меньше 1400-1500 оборотов.

#7 Керамика

Самый популярный диск. Предназначен для повседневной езды,а также Draq & Street Racing. Диск с пружинной втулкой (керамика) - устраняет или смягчает ударный момент, который образуется при синхронизации скорости двигателя со скоростью первичного вала.
#7 Керамика

#8 Органика

Органика - фрикционный материал, который применяется на 95% используемых сцеплений на сегодняшний день. Органические накладки дешевы и неприхотливы, и из этих соображений используются автомобильными производителями для типичных нагрузок в жизни автомобиля. Мы рекомендуем эти накладки для тех, кто просто хочет заменить свое изношенное сцепление высококачественной альтернативой заводским вариантам, а также гонщикам и тюнерам которым необходимо очень мягкое включение сцепления, но готовых пожертвовать надежностью и износостойкостью.
#8 Органика

#9 Faber-Carbon

Faber-Carbon - это фрикционные накладки, разработанные как износостойкая, высокопрочная и высокотемпературная альтернатива органическим накладкам, состоящие из керамического волокна, углеродного волокна и Кевлара. По своим фрикционным качествам, Faber-Carbon очень похожи на поведение органических накладок, но выдерживают на 10% больше крутящего момента без увеличения прижимной силы корзины. Износостойкость превышает органические накладки в 2-4 раза.
#9 Faber-Carbon

#10 Cooper-Cooper

Керамические накладки на основе медного диска, предназначен для Draq Racing на короткие дистанции. Очень агрессивен по отношению к корзине и маховику. Имеет большую прижимную силу.
#10 Cooper-Cooper

#11 Kevlar

Kevlar- Эти накладки изготовлены из 100% Кевларового волокна - авиа коcмического полимерного материала, который применяется в изготовлении бронежелетов.Кевларовые сцепления имеют износостойкость в 5-10 раз превышающую износ органических накладок.Кевларовые сцепления легко выдерживают повышенные температурные режимы, и практически не изнашивают поверхности маховиков и корзин. Накладки очень претензионные к чистоте и качеству установки и требуют длительный срок нежной обкатки (10 000 км).
#11 Kevlar

Алюминиевый маховик

Хотите увеличить способность к разгону вашего автомобиля легко и надежно, не прибегая к тюнингу двигателя? Это возможно, стоит лишь избавить от лишнего веса ваш автомобиль, просто заменив тяжелый заводской маховик на легкий, прочный алюминиевый маховик от СlutchNet Многолетний опыт автогонок во всех классах и формулах, бесспорно доказал, что снижение массы вращающихся компонентов уменьшает их момент инерции и таким образом увеличивает ускорение. А разве не для этого вы и занимаетесь тюнингом? Каждый уважающий драг-рейсер в США знает, что 100 фунтов, cнятые с машины, снимают 0,2 секунды с результата в конце четверти мили. Он также знает, что 10 фунтов, снятые с маховика, это те же 100 фунтов, снятые с автомобиля. Так почему бы ни воспользоваться рецептом, который приносит победу на протяжении десятилетий, как на трассах, так и на полотне, и приобрести легкий, алюминиевый маховик от СlutchNet Вы не гонщик, ничего страшного, алюминиевые маховики помогают не только гонщикам. При использовании на дорожном автомобиле, алюминиевый маховик будет экономить вам топливо, особенно в режиме спортивной езды. Поскольку требуется меньше энергии, чтобы разогнать автомобиль, вы тратите меньше бензина. А с каждым разгоном эта экономия становится все больше, что в итоге может привести к снижению расхода топлива до 0,5 литров на 100 км. Теперь поговорим о долговечности. Алюминиевый маховик, это последний маховик, который вы приобретаете для вашей машины. В отличии от заводских чугунных или легких стальных маховиков, которые необходимо менять после 2 замен сцепления, наши маховики созданы по модульному принципу, то есть состоят из 3-х заменяемых компонентов. К высокопрочному алюминиевому корпусу, с помощью болтов и гаек 12-го класса прочности, крепится стальная суперизносостойкая, термически обработанная поверхность трения. В случае износа этой поверхности, вы с легкостью можете установить новую поверхность. Но и это еще не все, устанавливая облегченный маховик на ваш автомобиль, вы снижаете нагрузку на другие детали, в том числе и на коленвал, сцепление, коробку передач. Уменьшая разницу моментов инерции при переключении вы повышаете износостойкость соответствующих компонентов. Для коленвала это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок. Для сцепления это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Ну а для коробки передач это уменьшение нагрузок на синхронизаторы. Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников, или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах. Для всех остальных режимов эксплуатации, алюминиевый маховик является одним из самых эффективных тюнинговых решений.
Алюминиевый маховик

Корзина сцепления

Главное отличие этих корзин от оригинально установленных корзин на вашем автомобиле, это их диафрагма, увеличивающая прижимную силу от 30-100%. Такой результат достигается использованием более прочной марки стали, физическими изменениями в геометрии пружины, и термической обработкой. Корзина рекомендуется для всех тюнинговых автомобилей, даже если повышение мощности не выше 20%.Твердость педали и нагрузка на выжимной подшипник и привод сцепления, практически не возрастают.
Корзина сцепления
Статья взята с сайта http://www.clutchnet.ru/
ClutchNet
К списку статей
Design by Pruchkovskaya & Co. Red Box +38(050) 622-13-80   +38(067) 900-36-65   +38(093) 345-09-44